Атлантика заметно повеселела, от этого и мне стало гораздо легче на душе. Я лег и внимательно слушал, что она рассказывала мне про свое детство. Я пытался себе представить ее маленьким и озорным львенком, но почему-то не получалось. Наверное у меня тоже были, а может и сейчас есть братья, сестры... вот только где они? Вспоминают ли обо мне...?
-Я буду стараться быть тебе братом, а львятам хорошим крестным. Когда есть о ком заботиться, кого учить, кого любить, то жизнь имеет смысл. У меня было такое ощущение, что я не впервые так близко общаюсь с беременной львицей, что раньше я уже ждал появления львят. -Я совсем ничего не помню, о том времени, когда был маленьким, да и потом тоже... Только с того момента как сюда пришел. В груди снова защемило, но я постарался побыстрее выдохнуть. Чтобы львица ничего не заметила, я вышел из пещеры, направился к реке и напился. Мне показалось, что на мелководье у самого берега лежит какое-то бревно, но присмотревшись я понял, что это большая рыба. В животе заурчало. *Ты кстати* улыбнулся я рыбе. Прыгнул на нее, прижал когтями к дну, а потом выкинул на берег. Рыбина билась о землю до тех пор, пока я не откусил ей голову. Ужасно хотелось съесть ее всю, но я вспомнил о львице, оставшейся в пещере. Взял рыбу и пошел с ней внутрь. Подошел к львице и положил добычу рядом с ней.
-Вот, покушай пожалуйста. Охотник пока еще из меня не очень, а есть нужно. Вот отдохну, пойду ловить кого-нибудь посущественней! Я улыбнулся и отошел, давая львице возможность подкрепиться.